Понятие «гендерно-нейтральные» малыши вошло в употребление совершенно не так давно. Ещё несколько лет вспять никто не мог для себя представить семьи, в какой 5-6-летний малыш не знал бы, какого он пола. В наши деньки это явление стало реальностью. Более того, с каждым годом у нового веяния находится всё больше последователей, желающих воспитать малышей «свободными от стереотипов». В их домах мальчишки отращивают косы и наряжаются в розовые платьица с полного согласия мам и пап, потому что просто не знают, что в дальнейшем станут мужиками.
38-летняя Кэти Виттерик и ее супруг 39-летний Дэвид Стокер, живущие в Канаде, в 2011 году шокировали публику своим решением скрывать от мира пол собственного четырехмесячного малыша по именти Шторм Виттерик. И это ещё половина беды, потому что от самого Шторма его половую принадлежность предки также решили держать в тайне до заслуги малышом 18-летнего возраста. «Стереотипы правят миром, и мы желаем это поменять, дав возможность малышу самому сделать выбор», — заявили Кэти и Дэвид. Жутко поразмыслить, какова будет реакция подросшего «оно», когда ему вдруг сообщат, что никакое оно не «оно», а полностью для себя «он» либо «она». Можно было бы возлагать, что ситуацию исправят братья и сёстры Шторма, ведь в семье канадцев есть ещё двое малышей. Но разобраться в том, кто из их девченка, а кто — мальчишка ещё труднее, чем найти пол новорождённого малыша. Пятилетний брат Шторма, Джаз, не так издавна принялся отращивать косу. Беря во внимание, что возлюбленная одежка мальчика — это розовое платьице («Оно прекрасное и приятное на ощупь», — разъясняет ребёнок собственный выбор), становится совершенно логично, что на улице его в большинстве случаев принимают за девченку. Сейчас Джаз уже может ходить в школу, но заместо этого получает домашнее образование, которое не основано ни на какой системе, не считая собственного любопытства малыша. У эксцентричной пары есть также двухгодовой малыш Кио, в половой принадлежности которого представители СМИ совсем запутались. Считается, что Кио — мальчишка, но достоверно утверждать этого никто не берётся. Меж тем, отец семейства, Дэвид Стокер, работает школьным учителем и полностью уверен: «Если вы по-настоящему желаете выяснить человека, вас не должно заботить то, что у него меж ног».
46-летняя Бэк Лакстон и ее супруг, 44-летний Киран Купер, еще до возникновения малыша на свет приняли решение воспитывать его «гендерно-нейтральным», чтоб избежать навязывания малышу половых стереотипов поведения. В январе 2012 года стало понятно, что английской паре полностью удалось воплотить свои планы. Саше Лакстону, ребёнку прогрессивных родителей, настало время начать школьное обучение, но он очень обескуражил администрацию заведения тем, что не сумел именовать собственный пол. Разразился скандал, и о «социальных экспериментах» Бэк и Кирана выяснила широкая публика. Позже стало понятно, что Саша всё же в курсе, что он мальчишка, но воспитывался свободно, без ограничений и запретов: когда желал — одевал платьица, когда желал — штаны. В детстве его называли просто «ребёнок», без указания пола. Специалисты до сего времени спорят по поводу этого варианта. Одни психологи говорят, что преждевременное развитие ребёнка проходит под знаком поиска идентичности и познание о собственной половой принадлежности нужно для формирования самоидентификации, другие не лицезреют особенного вреда во вседозволенности, считая, что обычное богатство розовых игрушек в девичьей комнате содействует развитию синдрома «пассивной принцессы». Единственное, о чём не знают ни 1-ые, ни 2-ые — это о то, как скажется необыкновенное воспитание на предстоящем развитии Саши и его отношениях с другими ребятами.
Аналогичный пример подают звёзды мировой величины — Анджелина Джоли и Абсурд Питт. У пары неограниченное количество малышей, собственных и приёмных, но родные очевидно отличаются от других. По последней мере, собственной гендерной идентичностью. Старшая дочь актёров — Шайло Нувель — 18 месяцев вспять (в возрасте 4 лет) открыто заявила родителям, что желает быть мальчуганом. Она попросила кратко подстричь ей волосы и брать мальчишескую одежку. Требования ребёнка были выполнены. С того времени малышка повсевременно прогуливается в брючных костюмчиках и комбинезонах, а Джоли и Питт говорят: «Мы позволяем Шайло быть самой собой и выражать себя так, как ей хочется». Младшие малыши пары — Нокс и Вивьен — неотличимы друг от друга не только лишь поэтому, что близнецы, да и поэтому, что Нокс, в отличие от старшей сестры, захотел быть девченкой. Соответственно, он пошёл по обратному пути — отрастил волосы (как это выражение применимо к 3-летнему малышу) и стал расхаживать в девичьих платьях. Папарацци не раз делали снимки, на которых оба близнеца щеголяют в юбках, после этого обязательно начиналось еще одно бурное обсуждение. (на фото — Шайло Нувель)
Вопрос о том, каким образом схожее воспитание оказывает влияние на последующую судьбу «гендерно-нейтральных» малышей как и раньше остаётся открытым.
Фото http://www.dailymail.co.uk; http://socvirus.com.ua