Ганс фон Ахен «Аллегория мира, искусства и изобилия»
Данное полотно по праву считается одним из наилучших произведений художника «Торжество Подлинное заглавие картины — «Аллегория Триумфа Справедливости либо Победа Правды под защитой Правосудия». Основной мотив произведения заключается в последующем: голая Правда стремится к Справедливости, которая, освобождая Правду от лютого льва (олицетворение зла), содействует победе и торжеству Правды.
На 1-ый взор картина ничем не завлекает собственного внимания, но если пристально приглядеться к левой молочной железе, то можно узреть очевидное выбухание в левой подмышечной области, а при увеличении не вызывает сомнения и наличие деформации нижне-латерального квадранта левой молочной железы.
Рубенс, Петер Пауль. «Три грации», 1636
Картина была написана Рубенсом примерно в 1636 году. Девицы, изображенные на ней, издавна являются предметом обсуждения докторов различных специальностей, в том числе ревматологов. В 2001 году группа испанских создателей под управлением ранее упомянутого Ж.Грау направила внимание на модель справа. На ее уменьшенной и, может быть деформированной, левой груди можно узреть покраснение кожи, втягивание соска, повышение подмышечных лимфоузлов. Все эти конфигурации фактически не оставляют колебаний в наличии далековато зашедшей стадии рака левой молочной железы.
Но давайте изучим эту историю более тщательно. Модель справа — 16-летняя 2-ая супруга Рубенса, Лена Фурман,- дочь друга Рубенса, торговца коврами Даниеля Фурмана. Она родила ему пятерых малышей, причём самый младший родился уже после погибели Рубенса. После погибели художника Лена Фурман вышла замуж за Яна Баптиста ван Брукховена, которому родила отпрыска Яна. Прожив довольно счастливую жизнь, Лена погибла в возрасте 59 лет.
Мы не знаем доподлинно, от какой заболевания погибла кросотка, с учетом возраста рак вровень с другими причинами, непременно, может претендовать на эту роль. Но если посмотреть на более поздние изображения Лены, на пример, «Шубка», на которой ей уже 24 года, то, любуясь шикарными формами бюста, невольно охото мыслить, что все вышеперечисленное — только видение величавого плодовитого фламандского живописца.
Рубенс, Петер Пауль. «Диана и нимфы, застигнутые фавнами», 1638-1640
Другое заглавие картины — «Нимфы, преследуемые фавнами». Рубенс был реалист, , отбрасывавший случайные мелочи природы и воспроизводивший только обычные и прекраснейшие ее черты, — живописец, остававшийся всегда близким к реальности, даже в случаях ее возвышенной идеализации в картинах на религиозные и мифологические темы.
Но конкретно этот реализм позволяет нам на данный момент искать все новые заболевания людей тех пор. Если пристально приглядеться к нимфе, прислонившейся к дереву и обращенную лицом к зрителям, то нельзя не увидеть деформацию, втянутость левой груди и очевидное повышение регионарных подмышечных лимфоузлов.
Рубенс, Петер Пауль. «Орфей и Эвридика», 1636-1638
Последние 10 лет жизни Рубенса (1630-1640) были настолько же плодотворны и производительны, как и 1-ые периоды деятельности живописца. Эвридика, в древнегреческой мифологии, дриада, супруга фракийского певца Орфея. Когда Эвридика погибла, ужаленная змеей, Орфей сошел в Тартар и своим пением так тронул Персефону, супругу владыки подземного мира Плутона, что она разрешила певцу опять увести Эвридику на землю, но, с тем условием, чтоб Орфей не оглядывался, пока они будут идти из королевства Аида. Орфей обернулся, и Эвридика осталась в королевстве теней.
Временами в различные годы разные группы профессионалов обрисовывают грудь Эвридики, как подозрительную в отношении наличия рака. Главным аргументом служит подозрение на западение левой груди. Далековато не все делят эту точку зрения. Нельзя не отметить, что левая грудь Эвридики поджата рукою и находится в не совершенно естественном положении. Моделью для Эвридики стала уже популярная нам Лена Фурман.
Рак груди в живописи и скульптуре, часть I >>>
Рак груди в живописи и скульптуре, часть III >>>