36-летняя Эшли Кирби из Гэмпшира (на фото) больше не может уделять довольно внимания собственной 12-летней дочери, ведь в её жизни появился новый малыш — это куколка, стопроцентно имитирующая новорождённого. Эшли заполучила «ребёнка» в Вебе за 250 фунтов стерлингов (12 тыщ рублей). Юная мать часто меняет малышу памперсы, ходит с коляской в парке, укутывает своё чадо в тёплые одеяльца, чтоб избежать простуды. Огромную часть спальни дамы занимают детская кровать, коляска, авто кресло для малыша и его личный гардероб, на обновление которого уходят большие средства. 12-летняя Бекки, дочь Эшли Кибри, относится к новенькому увлечению мамы с значительной толикой недопонимания. Она считает игрушку-ребёнка назойливой мыслью родительницы и большой «странностью». В школе девченка кропотливо прячет факт наличия у неё кукольного «брата» и очень огорчается, что мама больше не уделяет ей столько внимания, сколько ранее. «Мама предпочитает быть с куколкой, а не со мной. Я нахожу это жутким», — докладывает ребенок.
Оказывается, игры взрослой дамы с куколкой, имитирующей новорождённого, это не сумасшествие, а терапия. В жизни Эшли Кирби, всегда мечтавшей о большой семье, произошёл тяжёлый разрыв с прежним партнёром, после которого она ужаснулась, что никогда больше не будет иметь малышей. Переживания были настолько болезненны, что 36-летняя дама отважилась на покупку игрушечного ребёнка. «Я длительно не понимала, чего мне не хватает в жизни, но когда увидела малышей, то ответ сходу был найден, — ведает Эшли. — Усыновление реального малыша показалось мне очень хлопотным, ведь я очень ленива, чтоб пройти через этот процесс. Реальные малыши — тяжёлая работа, неизменное волнение. А с Финли [имя куклы] я могу всё время только обыматься. Когда я увидела его в первый раз, то ощутила мгновенный прилив любви, меж нами появилась более тесноватая связь, чем меж мной и Бекки, ведь после её рождения я так очень уставала». В текущее время безработная юная мать, живущая на социальные льготы размером 13 тыщ фунтов стерлингов в год, вновь грезит о пополнении семейства. На этот раз она заказала у мастера куколку, имитирующую трёхмесячную девченку, которая обойдётся ей также в 250 фунтов стерлингов. Долгие месяцы уходят на кропотливое «проектирование» безупречной наружности ребёнка. «Я не могу дождаться возникновения в квартире нового малыша, — радуется Эшли. — Я уже лицезрела фото, у малютки будут длинноватые светлые волосы. И, потому что это девченка, я полностью уверена, что она будет избалована огромным количеством наряженной одежды».
На изготовка пластмассовой куколки, очень повторяющей черты реального малыша, уходит четыре недели. Более 40 часов нужно мастеру, чтоб прикрепить по отдельности каждый волос и каждую ресничку ребёнка. Игрушка раскрашивается таким макаром, что стопроцентно имитируются вены и естественный тон кожи. Каждый таковой малыш имеет ногти, пигментные пятна, участки шелушащейся кожи и лохматые волосы. Художница Ивонн Уолтерс (Yvonne Walters), создающая кукол-детей, признается — её творения часто становятся подменой реальным малюткам либо же занимают в жизни дамы место ее погибшего малыша, выливаясь в своеобразную терапию. Часто Уолтерс приходится делать работу по фотографиям, которые присылают заказчицы. «Сама я этого не понимаю, — признаётся создатель. — Но если люди находят утешение в таких игрушках, то это нормально, как я могу судить. Моя цель только в том, чтоб куколка `оживала`».
Фото: SWNS.COM
По материалам: MailOnline