Основные правила плановой госпитализации

Главные правила плановой госпитализацииВ жизни бывают разные ситуации, многие из которых очень неприятны. Пожалуй, к таким относится и тот случай, когда человеку предстоит лечь в поликлинику. Это тяжело не только лишь чувственно, да и на физическом уровне, также трудно исходя из убеждений прохождения самого процесса. Что делать, получив на руки направление на плановую госпитализацию?

1-ое: отправиться в приёмное отделение поликлиники. Согласно правилам, ваше ожидание не должно затягиваться больше, чем на час. На самом деле часто выходит по-другому. Если вы ждете приёма очень длительно, то должны знать, что сможете обратиться к последующим спецам:

  • доктор приёмного покоя
  • дежурный фельдшер
  • доктор дежурант (есть в неких поликлиниках)
  • заведующий приёмного покоя

Любой из их сумеет заполнить лицевую часть истории заболевания и сделать запись в журнальчике регистрации поступивших нездоровых (фамилия, номер истории заболевания, диагноз). Доктор, не считая всего остального, запишет дополнительные данные в историю заболевания (зафиксировав самые общие предназначения, которые в предстоящем будут откорректированы). С момента наполнения лицевой части истории заболевания вы считаетесь пациентом поликлиники, на вас распространяется «Декларация прав пациента». Помните: в последнем случае, вас могут принять и с незаполненными бумагами.

2-ое: заселиться в палату. Палаты усовершенствованной планировки (одно- либо двухместные) есть не во всех поликлиниках и доступны, в большинстве случаев, за дополнительную плату. Обыденные палаты рассчитаны более чем на четырех человек. Если у вас возникает возможность выбора комнаты, то не запамятовывайте о 2-ух более гулких местах — у входа в отделение и у туалета. Что касается коек, то те из их, что стоят у окна и у двери, «порадуют» обладателя более сильными сквозняками, в связи с чем останавливать собственный выбор на их правомерно только в горячие летние деньки. У каждой кровати должна находиться тумбочка для хранения личных вещей (мыла, зубной щётки и пасты, бритвы). Ни при каких обстоятельствах не кладите туда продукты питания, если не желаете скандалов с обслуживающим персоналом поликлиники. Для хранения еды в отделении непременно должен быть холодильник. Продукты следует убирать в пакет и подписывать имя и дату, чтоб избежать противной ситуации, когда мед сестра выкидывает «подозрительные» припасы во время ревизии. По хоть каким вопросам вы сможете обратиться к:

  • лечащему доктору (во время неотклонимого обхода)
  • постовой сестре
  • заведующему отделением
  • хоть какому свободному доктору данного отделения

Третье: пройти курс исцеления, согласно «Листу докторских назначений». В этом листе прописано всё: анализы, процедуры, консультации, лекарства, нужные вам. К огорчению, обычно исполняются не все докторские предназначения, потому что обозначенных в листе фармацевтических средств в поликлинике может не оказаться, время от времени микстур хватает лишь на часть терапевтического курса. Что бы ни вышло — вы не должны брать медикаменты сами. Некие докторы советуют, если такое всё же вышло, взять в аптеке чек и товарный чек (зав. аптекой не может вам отказать в выдаче такового документа) и предоставить их в Фонд неотклонимого мед страхования. Если при проверке выяснится, что лечущее средство, обретенное вами, на денек покупки было в аптеке поликлиники либо в отделении, вам должны возвратить средства. Ещё один принципиальный пункт: вы имеете право в хоть какой момент ознакомиться со своим листом предназначения и историей заболевания.