Майкл Меламед (на фото) родился 27 апреля 1975 года. И это стало для него нелёгким делом, ведь пуповина опуталась вокруг шейки малыша, и он чуть не задохнулся. Тельце новорождённого длительно оставалось недвижным. В конечном итоге Майклу был поставлен диагноз «гипотонус». Ребёнок практически не имел способности двигаться. Не достаточно кто веровал в будущее Меламеда. Но семья решила поддержать мальчугана. Предки взялись за исследование соответственной литературы, пытаясь сделать жизнь собственного ребёнка очень насыщенной и зарядить его оптимизмом. Их усилия были не напрасны, Майкл твёрдо решил, что будет двигаться вперёд и не станет стоять на месте и ожидать смерти. Он нередко гласит, что фуррор, рвение к лидерству, умение работать в команде — всё это формируется в семье.
Тонус — это напряжение мускул, которое нужно для поддержания позы тела и обеспечения его движений. У малышей с пониженным тонусом ножки и ручки разгибаются в суставах более чем на 180 градусов. Не считая того, из-за беспомощности мускул нарушены сосание и глотание, нередко отмечается задержка темпов моторного развития: такие дети позднее начинают держать головку, переворачиваться, посиживать, стоять. Предпосылкой нарушений могут стать заболевания мамы в период беременности, сладкий диабет, употребление алкоголя и наркотиков, курение, прием фармацевтических препаратов, стрессы, многоплодная беременность, быстрые роды, стимуляция родов, гипоксия (нехватка кислорода) либо асфиксия (удушье), как в случае с Меламедом. При отсутствии исцеления гипотонус приводит к деформации скелета, суставов, нарушению движений и общего развития. Но самая серьёзная опасность состоит в том, что патологические конфигурации мышечного тонуса всегда связаны с неуввязками в работе центральной нервной системы (головного либо спинного мозга). Но Майкл Меламед нашёл внутри себя силы биться с недугом.
Будучи студентом экономического факультета Католического института Андреса Белло, парень показал себя не только лишь как примерный студент, да и как сильный фаворит. Но, проживая в Лондоне, юноша принял решение бросить профессию и начал интенсивно сотрудничать с молодежными организациями, работающими в Венесуэле и Латинской Америке. Майкл увлёкся психологией и скоро стал гештальт-терапевтом. Кроме работы тренером, Меламед в протяжении 10 с излишним лет был послом на семинарах разных публичных организаций в Венесуэле, Колумбии, Мексике, Перу, Коста-Рике и США. Не считая того, сейчас он практикует экстремальные виды спорта: парапланеризм, парашютный спорт, дайвинг, альпинизм и легкую атлетику. Он поднялся на самую высшую гору в Венесуэле, Боливар Пик (5007 м), принял роль в гонках на 7 и 10 км, а осенью 2011 года победил марафонскую дистанцию в Нью-Йорке, чтоб обосновать: каждый человек способен на большее.
Нью-Йоркский марафон, который проводится уже 40 лет, 6 ноября 2011 года собрал еще одну армию желающих испытать себя. Для большинства бегунов этот забег является испытанием физической подготовки, но для Майкла Меламеда он стал к тому же испытанием духа. Атлет готовился к соревнованиям 2 года по 6 дней в неделю, но сначало получил отказ от организаторов. Пробежав полумарафон в Майами, Майкл обосновал, что способен на большее. Он вступил в Archilles International, компанию, которая помогает людям с инвалидностью учавствовать в открытых атлетических соревнованиях. Таким макаром, Меламеду дали добро на «старт». Физиотерапевт Оскар Флорес и подруга-менеджер Перла Сананес следовали за Майклом в протяжении всей дистанции, на преодоление которой у него ушло 15 с половиной часов, заместо обычных для здоровых атлетов четырёх. На финише героя встречали 350 человек с флагами и воздушными шарами. Они поздравляли собственного «чемпиона», но в особенности рады за Майкла были его предки, специально прибывшие из другого штата, чтоб находиться на марафоне.
«Если ты мечтаешь о чём-то — сделай это реальностью», — заявил Майкл Меламед после финиша.
При подготовке ститьи применены материалы личного веб-сайта Майкла Меламеда: www.maickelmelamed.com